Уважаемые участники конкурса!

О конкурсе

2014 год объявлен «Годом Культуры» в России.
Цель нашего конкурса — найти интересные творческие решения, которые будут по-настоящему «работать» на повышение культуры поведения в общественном транспорте.

Темы Конкурса

  • Московский транспорт: история любви.
  • Культура взаимоотношений на дорогах Москвы.
  • Дети и дорога: важные вопросы безопасности.

Лучшие плакаты будут размещены на рекламных носителях Москвы!

Условия участия

children

  1. Принять участие в конкурсе может каждый желающий. Для этого необходимо заполнить регистрационную форму и прислать свои работы не позднее 15 июня 2014 года.
  2. Работы представляются в одном из векторных форматов (AI, EPS, CDR, PDF).
  3. Участниками конкурса могут быть как физические, так и юридические лица, вне зависимости от места проживания/расположения.
  4. Один автор может представить на конкурс не более трех работ.
  5. Ваши уточняющие вопросы можно отправить по адресу konkursplakat2014@gmail.com с пометкой «Вопрос».
  6. Финалистов и победителей Конкурса определяет Жюри. Работы финалистов, отобранные членами Жюри, будут опубликованы на сайте Конкурса.
  7. Победитель конкурса подписывает и передает Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы договор о передаче лицензионных прав (неисключительные права) на использование разработанной им концепции социального плаката.

children-and-bus

Подробнее о Правилах проведения Конкурса читайте здесь

Требования к макету социального плаката

  1. В макете плаката не должны использоваться элементы, принципы или подходы, являющиеся предметом интеллектуальной собственности третьих лиц (или же лицензионные вопросы должны быть урегулированы Автором плаката до момента подведения итогов Конкурса).
  2. Содержание плаката и представленная на нем информация не должны нарушать требований законодательства Российской Федерации и города Москвы.
  3. В макете плаката должен использоваться общедоступный или свободный от авторских отчислений шрифт.
  4. Плакат должен быть выполнен качественно, с учетом современных требований в области дизайнерского искусства и верстки, с учетом принципов и успешных решений, применяемых на аналогичных плакатах в других городах мира.
  5. В макете могут использоваться фотографии, иллюстрации, рисунки, графика, текстовая информация.

Желаем всем участникам бесконечного вдохновения,
ярких идей и творческих успехов!