Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют порядок организации и проведения конкурса социальных плакатов «Московский транспорт: с уважением к другим, с любовью к Москве» (далее именуется – Конкурс) в 2014 году.

1.2. Цель Конкурса – привлечение внимания жителей города Москвы к положительному опыту работы организаций пассажирского транспорта в городе Москве путем поддержки оригинального творчества на заданные темы.

1.3. Конкурс проводится по заданию и при поддержке Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее – Департамент).

1.4. Для проведения Конкурса формируется Организационный комитет Конкурса (далее именуется — Оргкомитет Конкурса). Регламент работы Оргкомитета Конкурса подлежит согласованию с Департаментом.

1.5. Для оценки работ, поступающих на Конкурс, Оргкомитет Конкурса формирует Жюри Конкурса, в состав которого включаются представители Департамента и иных организаций. В том числе в состав Жюри Конкурса могут входить представители общественных организаций города Москвы и российских СМИ.

1.6. Конкурс проводится в один этап в период с 29 апреля по 15 июня 2014 года на территории города Москвы.

1.7. За участие в Конкурсе плата не взимается.

Раздел 2. Организация сбора конкурсных работ

2.1. Принять участие в Конкурсе могут все желающие (далее – участники Конкурса) без каких-либо возрастных или других ограничений.

2.2. Участники Конкурса выполняют конкурсные работы самостоятельно в виде рисунка на листе бумаги (ватмана, картона) или в компьютерной программе графического дизайна.

2.3. Представленная участником Конкурса конкурсная работа должна соответствовать цели Конкурса и номинациям Конкурса, установленным настоящими Правилами.

2.4. Один участник Конкурса может направить для участия в Конкурсе не более трех конкурсных работ.

2.5. Для участия в Конкурсе могут быть представлены конкурсные работы, ранее участвовавшие в других конкурсах на территории России. Информация об участии в других конкурсах должна быть указана в Форме регистрации участника.

2.6. Конкурсные работы направляются в Оргкомитет Конкурса в электронном виде. Формат представляемой работы: размер А3 (формат изображения обрезной 297*420), файлы должны быть выполнены в масштабе 1:1, разрешение файла 300 dpi. Форматы растровых файлов — TIFF (обязательно все слои должны быть слиты). Форматы векторных файлов: EPS, AI (версия Illustratora CS3) или CDR ( версия Corel Draw X5) (обязательно все шрифты должны быть переведены в кривые, все вставленные картинки должны быть сохранены в файле), так же возможна сдача в формате PDF (обязательно скривленный текст) и JPG ( с разрешением не менее 300 dpi в натуральную величину)

2.7. Конкурсные работы отправляются через модуль регистрации и сбора конкурсных работ на официальном сайте Конкурса, а также по электронной почте на адрес konkursplakat2014@gmail.com с пометкой «Конкурс соцплаката». Файлы, содержащие компьютерные вирусы, удаляются администратором официального сайта Конкурса без возможности восстановления, претензии по этому поводу не принимаются.

2.8. Участники Конкурса вместе с конкурсной работой заполняют и направляют в Оргкомитет Конкурса Форму регистрации участника Конкурса (Приложение 1). Форма регистрации обязательно должна содержать следующую информацию: ФИО участника (полностью), год рождения, контактные данные для связи (телефон, адрес электронной почты), согласие на публичное представление работ (по установленной форме). Конкурсные работы, авторы которых не заполнили Форму регистрации участника Конкурса или не предоставили соответствующие данные, к участию в Конкурсе не допускаются.

2.9. Направляя Форму регистрации участника Конкурса и конкурсную работу в Оргкомитет Конкурса, участники Конкурса и лица, действующие от их имени, соглашаются с Условиями участия в Конкурсе (Приложение 2).

2.10. Оргкомитет Конкурса не несет ответственности за сроки доставки и получения конкурсных работ.

2.11. Конкурсные работы победителей Конкурса могут быть использованы в 2014 году при оформлении одной или нескольких единиц наземного общественного транспорта города Москвы без уплаты отдельного вознаграждения авторам соответствующих конкурсных работ.

2.12. Оргкомитет Конкурса имеет право на использование представленных участниками Конкурса конкурсных работ при проведении выставок, акций, рекламных кампаний и других публичных мероприятий, проводимых в 2014 году Исполнителем по согласованию с Департаментом, без уплаты отдельного вознаграждения авторам соответствующих конкурсных работ.

2.13. Прием конкурсных работ начинается 29 апреля 2014 года в 9:00 и заканчивается 15 июня 2014 года в 9:00 (время московское).

Раздел 3. Определение победителей Конкурса

3.1. Победители Конкурса определяются в следующих номинациях:

  • Московский транспорт: история любви.
  • Культура взаимоотношений на дорогах Москвы.
  • Дети и дорога: важные вопросы безопасности.

3.2. Критерии оценки конкурсных работ:

  • Полнота раскрытия выбранной темы,
  • Качество исполнения работы,
  • Оригинальность подходов и выбранных изобразительных приемов.

3.3. Жюри Конкурса определяет победителей Конкурса в каждой номинации в срок до 25 июня 2014 года.

3.4. Результаты Конкурса будут опубликованы в срок до 25 июня 2014 года на официальном сайте Конкурса, а также на сайте информационного партнера Конкурса.

3.5. Победители Конкурса получают диплом Конкурса и иные призы, установленные Оргкомитетом Конкурса. Информация о призах для победителей Конкурса размещается на официальном сайте Конкурса. Замена призов Конкурса денежным эквивалентом не допускается.

3.6. Оргкомитет Конкурса не несет обязанностей по уплате налогов, связанных с получением победителями Конкурса призов Конкурса (пункт 28 статьи 217 Налогового кодекса России).

Раздел 4. Заключительные положения

4.1. Жюри Конкурса оставляет за собой право изменять сроки проведения Конкурса, состав номинаций, а также любые пункты настоящих Правил, уведомляя об этом участников Конкурса.

 

 

Приложение 1 к Правилам проведения конкурса социальных плакатов «Московский транспорт: с уважением к другим, с любовью к Москве»

Форма регистрации участника Конкурса социальных плакатов

reg

 

 

Приложение 2 к Правилам проведения конкурса социальных плакатов «Московский транспорт: с уважением к другим, с любовью к Москве»

Условия участия в Конкурсе социальных плакатов

  1. Конкурс проводится среди граждан любых государств, без ограничений.
  2. Прием конкурсных работ начинается 29 апреля 2014 года в 9:00 и заканчивается 15 июня 2014 года в 9:00 (время московское).
  3. Результаты Конкурса будут опубликованы на официальном сайте Конкурса в срок до 25 июня 2014 года.
  4. Для участия в Конкурсе необходимо заполнить Форму участника Конкурса (Приложение 1) и прислать одну или несколько (не более трех) конкурсных работ.
  5. Направить работы на Конкурс можно с помощью специальной формы на официальном сайте Конкурса – http://konkurs-plakat.ru/ или по электронному адресу — konkursplakat2014@gmail.com, с пометкой «Конкурс соцплаката».
  6. Файлы, содержащие компьютерные вирусы, удаляются без возможности восстановления. Претензии по этому поводу не принимаются.
  7. Конкурс проводится по нескольким номинациям:
    • «Московский транспорт: история любви»
    • «Культура взаимоотношений на дорогах Москвы»
    • «Дети и дорога: важные вопросы безопасности».
  8. За участие в Конкурсе плата не взимается.
  9. Участники Конкурса выполняют работы самостоятельно в виде рисунка на листе бумаги (картона, ватмана) или в компьютерной программе графического дизайна.
  10. Представленная участником конкурсная работа должна соответствовать цели и номинациям Конкурса.
  11. Конкурсные работы направляются в Оргкомитет Конкурса в электронном виде. Формат представляемой работы: размер А3 (формат изображения обрезной 297*420), файлы должны быть выполнены в масштабе 1:1, разрешение файла 300 dpi. Форматы растровых файлов — TIFF (обязательно все слои должны быть слиты). Форматы векторных файлов: EPS, AI (версия Illustrator CS3) или CDR (версия Corel Draw X5), (обязательно все шрифты должны быть переведены в кривые, все вставленные картинки должны быть сохранены в файле), так же возможна сдача в формате PDF (обязательно «скривленный» текст) и JPG (с разрешением не менее 300 dpi в натуральную величину).
  12. Для участия в Конкурсе могут быть представлены работы, ранее участвовавшие в других конкурсах на территории России. Информация об участии в других конкурсах должна быть указана в Форме регистрации участника (Приложение 1).
  13. Победители Конкурса получают диплом Конкурса и иные призы, установленные Оргкомитетом Конкурса (Приложение 3). Замена призов денежным эквивалентом не допускается.
  14. Конкурсные работы победителей Конкурса могут быть использованы в 2014 году при оформлении одной или нескольких единиц наземного общественного транспорта города Москвы без уплаты отдельного вознаграждения авторам соответствующих конкурсных работ.
  15. Оргкомитет Конкурса имеет право на использование представленных участниками Конкурса конкурсных работ при проведении выставок, акций, рекламных кампаний и других публичных мероприятий, проводимых в 2014 году, без уплаты отдельного вознаграждения авторам соответствующих конкурсных работ.
  16. Конкурсные работы, авторы которых не заполнили Форму регистрации участника Конкурса или не предоставили соответствующие данные, к участию в Конкурсе не допускаются.

 

 

Приложение 3 к Правилам проведения конкурса социальных плакатов «Московский транспорт: с уважением к другим, с любовью к Москве»

Регламент работы Организационного комитета Конкурса социальных плакатов

 

Конкурс социальных плакатов «Московский транспорт: с уважением к другим, с любовью к Москве» проводится по инициативе и при поддержке Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Для проведения Конкурса сформирован Организационный комитет Конкурса.

    1. Оргкомитет – управляющий орган, в функции которого входит принятие решений по основным вопросам подготовки и проведения Конкурса социальных плакатов.
    2. Оргкомитет Конкурса не несет ответственности за сроки доставки и получения конкурсных работ.
    3. Оргкомитет Конкурса имеет право на использование представленных участниками Конкурса конкурсных работ при проведении выставок, акций, рекламных кампаний и других публичных мероприятий, проводимых в 2014 году без уплаты отдельного вознаграждения авторам соответствующих конкурсных работ.
    4. Оргкомитет Конкурса не несет обязанностей по уплате налогов, связанных с получением победителями Конкурса призов Конкурса (пункт 28 статьи 217 Налогового кодекса России).
    5. Оргкомитетом Конкурса установлены в качестве призов победителям Конкурса:

Гран-при (для абсолютного победителя Конкурса):

Ноутбук Apple MacBook Pro с дисплеем Retina

Первый приз (в каждой номинации):

Графический планшет Wacom Intuos Pro L или аналог

Второй приз (в каждой номинации):

Планшет Apple iPad mini или аналог

Диплом победителя Конкурса социальных плакатов (два первых места в каждой номинации)

  1. Оргкомитетом Конкурса установлена недопустимость замены призов Конкурса денежным эквивалентом.

Для оценки работ, поступающих на Конкурс, Оргкомитет Конкурса формирует Жюри Конкурса.

  1. Жюри – экспертный орган Конкурса социальных плакатов. Осуществляет оценку конкурсных работ, обеспечивая объективный подход и единство критериев отбора для всех участников, формирует список победителей Конкурса.
  2. Жюри Конкурса определяет победителей Конкурса в каждой номинации в срок до 25 июня 2014 года.
  3. Лауреаты конкурса определяются решением Жюри.
  4. Порядок рассмотрения и оценки конкурсных работ определяется решением Жюри.
  5. Критерии оценки конкурсных работ:
    • Полнота раскрытия выбранной темы;
    • Качество исполнения работы;
    • Оригинальность подходов и выбранных изобразительных приемов.
  6. Жюри Конкурса оставляет за собой право изменять сроки проведения Конкурса, состав номинаций, а также любые пункты настоящих Правил, уведомляя об этом участников Конкурса.